Картинки Блог простого фотографа Пейзажи: новые перспективы

Пейзажи: новые перспективы

23.10.2009 09:29
Объекты пейзажной съемки и использование при создании фотографических пейзажей возможностей цифровой зеркальной камеры ограничены лишь вашим воображением. Главное - суметь взглянуть на природные просторы по-новому, научиться традиционным принципам построения ландшафтных видов.

Не всегда следует снимать в горизонтальном формате
Начнем с одной из простейших техник «оживления» пейзажа. Большинство пейзажей традиционно снимают в горизонтальном формате, но он подходит не для всех случаев. Значительно больше динамики и энергии несет в себе вертикальный формат. Особенно он полезен, когда вы хотите включить в изображение детали на переднем плане: вертикальный формат предоставляет максимальное количество места для того, чтобы наряду с объектами переднего плана включить в снимок и небо.

Вы можете пойти дальше, снимая вертикальную панораму. Благодаря качеству снимков, получаемых на большинстве цифровых зеркальных камер, это можно сделать при помощи простого кадрирования обычного снимка без особых потерь в качестве изображения. С другой стороны, можно соединить несколько изображений, чтобы получить более широкий угол обзора.

Минималистские пейзажи
Разложите любое ландшафтное изображение на составляющие, и вы получите сочетание форм, цветов и текстур. Однако если вы намереваетесь снимать минималистские пейзажи, вы должны специально искать простейшие формы.

Морские виды и прибрежные территории предоставляют великолепные возможности для съемки минималистских пейзажей, поскольку воду всегда можно использовать как почти однородный фон. Прежде чем вы начнете видеть невооруженным глазом, каким образом лучше выделять отдельные предметы из более широкого окружения, должно пройти время, однако для ограничения участка пространства, который находится у вас перед глазами, вам всегда поможет телеобъектив.

Использование ограниченной глубины резкости
Большая часть ландшафтных фотографий снимается с максимальной глубиной резкости, чтобы достичь четкости переднего и заднего планов. Тем не менее использование ограниченной глубины резкости для получения нечеткого изображения некоторых участков сцены заставит зрителя задуматься и привлечет внимание к отдельным элементам ландшафта. Легче всего достичь такого эффекта, используя телеобъектив при широкой диафрагме, а не широкоугольный объектив, хотя последний, сфокусированный на близком предмете, также может дать хорошие результаты. Объективы, используемые на цифровых зеркальных камерах, делают этот эффект легкодостижимым скорее при использовании телеобъектива при широкой диафрагме, нежели при использовании широкоугольного объектива.
Удачный пейзаж Удачные пейзажи не должны состоять из многих элементов. Этот снимок целиком построен на цветах поля и неба, но дополнен включением единственного дерева в правой части кадра.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Основное меню

Поделиться с друзьями
Спонсоры страницы: проверка эффективности строительства

Картинки по разделам

Новое в блоге

Новые картинки в нашей фотогалерее