Картинки Блог простого фотографа
Блог простого фотографа
Крупный план и макросъемка: новые перспективы
04.04.2010 05:34
Макрофотография дарит миру новое измерение. Возможность видеть предмет с самых разных ракурсов, которые в обычной жизни недоступны невооруженному глазу, означает, что во время съемки почти невозможно не обнаружить их новые варианты. Хотя макрофотография представляет мир, почти невидимый для нас, отработать стандартные навыки макросъемки, которые годами используют фотографы, совсем не сложно.
 
Крупный план и макросъемка: рассказывая историю
26.12.2009 07:49
В отличие от других типов фотографии при макросъемке трудно поведать какую-либо историю. Объекты столь малы, что зачастую лишний предмет включить в кадр очень сложно. Тем не менее это возможно. Снимая на природе крупный план, вы можете попытаться снабдить снимок фоном, чтобы сообщить кадру ощущение окружающей среды. Эта задача окажется легче при использовании макрообъектива с более коротким фокусным расстоянием, например 50 мм, а не с большим фокусным расстоянием, поскольку более близкая дистанция до объекта часто позволяет получить лучшее изображение заднего плана.
 
Крупный план и макросъемка: поиск объекта
26.12.2009 06:58
Вокруг нас существуют сотни объектов для макросъемки, однако распознать их - важнейшее дело. Начав искать, вы обнаружите прекрасные формы, узоры и поверхности почти в любой местности.
 
Крупный план и макросъемка: выбор объектива
01.12.2009 08:27
Многие стандартные объективы на цифровых зеркальных камерах предоставляют возможности макросъемки. Настоящие макрообъективы имеют возможность фокусироваться на достаточно близком расстоянии, чтобы получить изображение снимаемого объекта на матрице в натуральный размер. Эта способность воспроизводить объект в натуральную величину, или 1:1, означает, что вы можете делать снимок с гораздо более близкого расстояния, чем при съемке обычным объективом, который дает в лучшем случае размер в половину реального, или 1:2.
 
Крупный план и макросъемка: творческие задачи
24.11.2009 11:14
Результаты макросъемки и съемки крупным планом невероятно сложно предвидеть. Тем не менее с опытом вы научитесь определять, как будет выглядеть будущий снимок еще перед тем, как спустить затвор.
 
Природа: рассказывая историю
21.11.2009 09:24
Со временем вы обнаружите, что находить объект стало гораздо легче, однако вас ждут и другие препятствия. Животные не существуют в изоляции, они - часть обширного пространства и постоянно контактируют с другими животными и растениями. Порой более полная картина дикой природы может больше рассказать зрителю, нежели фотография отдельного животного. Вряд ли вы захотите понапрасну терять время, меняя объективы на вашей цифровой камере, колеблясь между съемкой конкретного объекта и более широкого окружения. Идеальным решением будет иметь при себе две камеры, одну со стандартным объективом, а другую - с длиннофокусным. Однако для тех, у кого лишь одна камера, прекрасно подойдет объектив с расширенным диапазоном переменных фокусных расстояний - от 1 8 до 200 мм.
 
Природа: поиск объекта
04.11.2009 08:35
При съемках на природе поиск нужного объекта зачастую становится самой трудной частью фотографирования. Как мы уже говорили, вам не обязательно проводить дни в дикой местности, чтобы найти потенциальный объект съемки, поскольку местный зоопарк, парк и даже ваш собственный сад могут предоставить массу таких возможностей. Какое бы место вы ни выбрали, одним из важнейших аспектов композиции является фон. Чем проще фон, тем большее значение будет играть образ животного в кадре, беспорядочный же задний план способен отвлечь внимание зрителя от центрального объекта. Главным условием удачной фотографии дикой природы является знание того, как быстро сориентироваться на местности, глядя в видоискатель цифровой камеры и отсекая отвлекающие моменты еще до того, как вы нажали на спуск. Существует ряд приемов, которые помогут убедиться в том, что фон максимально прост и ненавязчив.
 
Природа: выбор объектива
28.10.2009 06:47
Многие люди полагают, что для того, чтобы снимать дикую природу, необходим супермощный телеобъектив, однако это не всегда так. Выбор объектива зависит от того, насколько близко вы можете подойти к объекту съемки, и часто чем вы ближе, тем лучше будут ваши снимки. Иногда к животным невозможно подойти ближе из-за опасности, которую они представляют, или - что еще более существенно - чтобы их не вспугнуть.
 
Природа: творческие задачи
26.10.2009 08:41
Проблемы, с которыми сталкивается фотограф при съемке животных, значительны. Первая состоит в поиске объекта съемки, следующая - в необходимости подойти к объекту достаточно близко, чтобы сфотографировать. Огромное множество телеобъективов, доступных для цифровых зеркальных камер, облегчает съемку с приближением, однако от фотографа по-прежнему требуется подойти к животному как можно ближе. В большинстве случаев у вас нет возможности найти идеальное место для съемки, ведь даже в неволе животные имеют привычку поступать вопреки вашим ожиданиям.
 
Пейзажи: новые перспективы
23.10.2009 09:29
Объекты пейзажной съемки и использование при создании фотографических пейзажей возможностей цифровой зеркальной камеры ограничены лишь вашим воображением. Главное - суметь взглянуть на природные просторы по-новому, научиться традиционным принципам построения ландшафтных видов.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 4

Основное меню

Поделиться с друзьями
Спонсоры страницы: развития кадастровой оценки недвижимости

Картинки по разделам

Новое в блоге

Новые картинки в нашей фотогалерее